/ Истории, Новости

А у вас бывают ситуации, которые буквально «разрывают вам мозги» и вы не знаете, что с этим делать?
Каждый раз, сталкиваясь с тяжелой жизненной ситуацией, мы как бы фиксируемся на темной стороне проблемы, и в этом состоянии наш мозг пытается не только выжить, но и найти какой-то выход из сложившейся ситуации. 
Почему так происходит? Почему нам тяжело найти решение? Почему так эмоционально тяжело?
Вспоминается случай из практики. (С разрешенного согласия описываю сессию.)
….
Для того, чтобы помочь человеку выйти из этого тягостного состояния, нам нужно было идти работать в возраст 8 лет (инструмент в Психотерапевтической кинезиологии возвращение по возрасту я ранее описывала).
С помощью мышечное тестирование установили стрессор в возрасте: ситуация, когда родитель «помогал» делать уроки. Ребенок пошел в школу (первый класс), он только начал свое обучение. И научить учиться ребенка – это тоже важная задача. В случае с моим клиентом – это были крики со стороны родителя, создание нервной обстановки и эмоционального напряжения, в которой по словам клиента, вообще невозможно было не только понять, что делать, но и, вообще, само содержание текста задачи в учебнике по математике не возможно было понять.
Те чувства, эмоции, которые ребенок переживал, оценивая себя как «полного идиота» – они блокировали способность сегодня увидеть решение проблемы, выход из ситуации, а также приводили к злости на себя и к разрушительному чувству вины. 
Для того, чтобы рассеять стресс мы применили кинезиологические техники (для тех, кто знает: выпала фиксация. Мы светили фонарем в зону эпифиза, ведь эта шишковидная железа отвечает за световосприятие. Метафорично мы  добавили света в ту ситуацию и включили свет в мозге! 😊)
Естественно, после рассеивания стресса выполнили  упражнение по построению позитива!
Создали картинку спокойствия, удовлетворения и любви.