/ Истории, Новости

Обучение.
Чтение
.
Что такое процесс чтения?
Давайте разберемся.
Глаза смотрят на страницу с текстом. Видят какие-то «закорючки». Отправляются сигналы в мозг, в зрительную зону коры головного мозга.
Сигналы обрабатываются.
Далее от мозга поступает сигнал и речевой аппарат готовится озвучить увиденные буквы.
Читаем.
Включается слуховой анализатор. Уши слышат то, что мы читаем и тоже отправляют сигналы в мозг.
Более того мы еще должны себя проверить. Услышать ошибку, если допустили.
Это очень сложный неврологический процесс.
В него вовлечено много всего.
Если в этой неврологической цепочке где-то появляется «брешь», то мы можем либо букву пропустить, либо озвучить не так, либо ошибку не заметить….
Читаем, переставляя слоги, читаем по догадке или пропуская слоги… Читаю и не могу пересказать. Читаю и не понимаю прочитанного. Не могу написать изложение… и многое другое.
Все это результат того, что где-то нарушилась «цепочка».
Мы (в  Психотерапевтической кинезиологии) )считаем, что эмоциональный стресс оказывает большое влияние на трудности в обучении. Что в большинстве случаев именно стресс и создает этот «разрыв» неврологической цепи.
В психотерапевтической кинезиологии есть техника, которая очень хорошо помогает в данной проблеме. С одной стороны, мы работаем с эмоциями и смотрим, какое эмоциональное состояние вызывает этот «разрыв цепи». С другой стороны, после снятия стресса мы выполняем упражнение для восстановления способности легче читать, воспринимать, запоминать и потом воспроизводить прочитанную информацию, оперировать ей.
Мы легко это используем для того, чтобы помочь людям при изучении иностранных языков.